Правила форума:

1. Общие термины и положения

1.1. Данный ресурс публичным классическим постмодерируемым форумом.
1.2. Языками форума является украинский, русский, английский. В крайних случаях допускается транслит. Английский рекомендуется использовать, если не возможно написать на украинском или русском языках!
1.3. За порядком на форуме следят Администраторы и Модераторы. Заявить о своем желании стать модератором может любой посетитель сайта.
1.3.1. Модераторы на форуме осуществляют контроль над определенными разделами, могут редактировать и удалять сообщения, а также закрывать темы в тех разделах, которые они модерируют.
1.3.2. Администраторы имеют все права модераторов, а также имеют право удалять/ блокировать(банить) пользователей, изменять Правила данного Форума и другое.
1.4. Если у Вас есть какие-либо претензии к Администратору/Модератору - обращайтесь к нему персонально (посредством Email либо Личных Сообщений)!

2. Правила регистрирования ника (никнейма):

2.1. Запрещается регистрироваться под бессмысленным ником (вида fsdjbgksdjf22), также запрещено использование более 4 спец символов в нике (вроде _-=:; и пр.).
2.2. Запрещается в нике использовать матерные слова, адреса Email, адреса сайтов.
2.3. Запрещается регистрировать ники состоящие только из гласных либо согласных букв.
2.4. Запрещается регистрация двух или более ников на одного человека. Нарушители будут выявляться и удаляться! По всем вопросам утраты пароля/проблем с ником обращаться к администрации форума!
2.5. Ники могут быть как на русском(украинском) так и на английском, выбор языка ника - Ваше право.
2.6. ЗАПРЕЩАЕТСЯ регистрировать еще один аккаунт на Форуме после того как на Ваш аккаунт было наложено наказание в виде бана.

3. Правила создания тем на форуме:
3.1. При создании новой темы убедитесь, что данной темы не существует (для этого можно воспользоваться поиском).
3.2. Запрещается создание одинаковых тем в нескольких разных разделах. Если Вы ошиблись и создали тему не в том форуме, напишите приватное сообщение модератору этого раздела с пояснением данной ошибки - он переместит Вашу тему в нужный форум.
3.3. Постарайтесь создавать тему с коротким, максимально отражающим содержание темы названием. Темы с бессмысленными названиями (вроде "Тема - Зашибись" или "абррваогк") будут сразу удалятся!
3.4. Запрещено создавать тему в названии которой содержится более половины ЗАГЛАВНЫХ БУКВ.
3.5. Запрещено создавать тему, в названии которой содержатся матерные слова или которая может быть воспринята как оскорбление.

4. Правила создания сообщений на форуме:

4.1. Запрещено создавать сообщения не содержащие никакого смысла, сообщения вида "спасибо", "10x" и пр. Если вы хотите поблагодарить автора соообщения - Вы можете это сделать путем добавления ему кармы либо через "личные сообщения".
4.2. Не перегружайте сообщения "смайликами" - это сильно ухудшает читаемость сообщения.
4.3. Использование нецензурных слов в сообщениях КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!
4.4. Если Вы не можете воздержаться от использования нецензурных слов - используйте маскирование знаком * (например бл*). Но постарайтесь удерживаться от такой практики.
4.5. Постарайтесь не писать безосновательных утверждений вроде «Это – рулит, а то – атстой!». Постарайтесь аргументировать свою позицию. Элементом хорошего тона является добавления к выкладке своего мнения слова ИМХО (что буквально означает «по моему скромному мнению»).
4.6. КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещена публикация и распространение вирусов и любых программ несущих потенциальный вред программному и аппаратному обеспечению компьютера.
4.7. Не создавайте темы с обращением к конкретному члену форума. Для личного общения используйте e-mail или "личные сообщения".
4.8. Запрещено создавать сообщения в темах не имеющего никакого отношения к данной тематике.
4.9. Запрещено пропагандировать рассовую и религиозную вражду.
4.10. Запрещается неприлично высказываться по отношению к Украине.

5. Реклама и рекламные сообщения.

Запрещено размещать рекламные сообщения на Форуме. Упоминание любых сайтов, фирм, препаратов, аппаратуры, способов лечения и т.п. возможно в порядке обсуждения.

6. Регламент выборов (ко)модераторов:

6.1. Кандидат на пост (Ко)Модератора в какой либо из разделов Форума должен в написать личное письмо Администратору с заявкой такого содержания:
• Название раздела в котором кандидат изьявил желание модерировать (возможна подача заяки на модерирование до 3-х разделов)
• Обоснование своего желания модерировать тот или иной Раздел Форума
• Пример правил раздела
6.2. После подачи заявки, Администрация в течении 2-х-3-х дней должна либо принять, либо отклонить заявку (с обязательным обоснованием причины отклонения заявки). Поддержка со стороны одного из Модераторов является существенным аргументом в пользу принятия заявки.
6.3. После принятия заявки Администрацией в течении 10 дней проводится голосование. По результатам этого голосования кандидат назначается либо не назначается Модератором соответствующего раздела.
6.4. Новый Модератор в течении 5 дней после его избрания должен предоставить Администрации правила Раздела, который он модерирует, либо согласовать правила с существующим Модератором раздела.
6.5. Если по каким-либо причинам заявка была отклонена, либо результаты голосования были отрицательными, повторная подача заявки возможна не ранее чем через 1 месяц после подачи предыдущей заявки.

7. Рекомендации и советы:

7.1. Не обращайте внимания на хулиганов и забияк, их усмирение – забота администрации форума.
7.2. Не ставьте в подписи ссылки. Это считается признаком дурного тона.

8. Все то, что по каким-либо причинам не было указано в данных правилах остается на усмотрение Администрации форума.

9. Администрация всегда права
10. Если администрация не права - смотри пункт первый.
11. Любое публичное обсуждение действий администрации – карается безоговорочным бессрочным баном.
12. Запрещается помещение на форум переписки с администрацией.
13. Общатся с администрацией и высказывать прентезии можно только через ЛС.